Публикации "Общая"
Зачем нужна грамота об участии или диплом дистанционной олимпиады?
1. Учебные заведения
-
Поступление в школу или вуз:
Наличие дипломов и грамот может положительно сказаться на конкуренции среди абитуриентов, демонстрируя их активность и успехи в учебе. -
Портфолио ученика:
Дипломы могут быть включены в портфолио школьника для оценки его активности, достижений и стремления к знаниям.
Создание олимпиады
Введение, цели и выбор темы олимпиады
Олимпиады для учащихся начальной школы играют важную роль в образовательном процессе, способствуя развитию интеллектуальных и творческих способностей детей. Они предоставляют возможность учащимся проявить свои знания и навыки, а также развивают интерес к учебе и повышают мотивацию. В этой статье мы рассмотрим основные этапы подготовки и проведения олимпиад, начиная с определения целей и выбора темы.
Цель проведения олимпиад заключается в создании условий для выявления и поддержки одаренных детей, стимулирования их интеллектуального и творческого развития. Олимпиады помогают углубить знания учащихся по различным предметам, развивать логическое мышление, креативность и умение решать нестандартные задачи. Кроме того, участие в олимпиадах способствует формированию навыков самообразования и самодисциплины.
Конспект по теме: «Путешествие в королевство Математики»
Тема: «Путешествие в королевство Математики»
Цель: - выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.
Короткие стихи по ПДД для детей
Короткие стихи по ПДД для детей
Каждый юный пешеход
Пешеходный переход
Или «зебру» должен знать
И по ней только шагать.
Есть подземный переход
И надземный переход.
По нему идем мы смело
От машин он сбережет!
Светофор — дорожный друг-
Управляет всем вокруг.
Красный свет — грозный вид.
Он опасности таит.
Если свет горит такой,
Значит, как солдатик, стой!
Желтый — словно солнышко
Теплое, весеннее.
Предлагает подождать,
Дарит настроение.
А зеленый — не зевай
И вперед смелей шагай!
Красный - «Стой!» «Готовься!» - желтый.
А зеленый свет - «Иди!»
Консультация для родителей "Игры перед сном"
В течение дня у детей, как правило. происходит большое количество событий: игры, встречи с друзьями, занятия, просмотр телевизионных передач... Все это накапливается в виде впечатлений и энергии, которая к вечеру начинает проявляться в виде повышенной возбужденности, активности ребенка. Дети просто не знают, как иначе снять усталость и накопившуюся энергию и часто не понимают, что на самом деле они устали и хотят спать.
Сюжетно-ролевая игра в образовательной деятельности для детей 5 – 6 лет
Суть статьи заключает в придумывании ребёнком вымышленной ситуации, выборе атрибутов и действии в соответствии с замыслом. Среди множества источников интереса детей к процессу изучения - языка игры кажутся очень важными. Есть много других источников, таких как картинки и рассказы. Картинки служат визуальным стимулом, в то время как игры используют как зрительные, так и слуховые каналы активируют языковое производство, а иногда и физические движения. Тем не менее, игры иногда воспринимаются как развлекательная деятельность, играть в которую дети на самом деле не учатся.
Проект
Муниципальное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №21 с. Семеновка г. Йошкар-Олы»
Проектная работа
Шерстяная
акварель
Выполнила
ученица 4б класса
Итоговый тест по окружающему миру за 3 класс
Итоговый тест является комбинированным, т. к. состоит из 15 вопросов разной комбинации. Вопросы построены с учетом программного материала. Данный тест проводится в конце 4 четверти (конец мая), позволяет оценить как учащиеся освоили курс программы за 3 класс.
Квест игра "Лучше всех"
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Брянский городской образовательный комплекс № 59
отделение дошкольного образования «Детский сад «Мозаика»
Квест – игра «Лучше всех»
Цель: Формировать у дошкольников представление о русских традициях.
Образовательные задачи:
• Систематизировать знания детей о русских народных традициях;
• Уточнить представление детей об атрибутах старины;
• Закрепить навыки и умения находить нестандартные решения при решении логических задач;
Тема: «Значение горячего школьного питания для учащихся»
Тему своей работы считаю актуальной, т.к. значительное число современных проблем в системе общего образования,
связано с негативной динамикой здоровья детей. Особую тревогу для меня вызывает сам характер нарушений.
Такие нарушения получили название "школьной патологии"разных систем организма. Актуальность моего исследования обусловлена
необходимостью проанализировать значение правильного питания в сохранении здоровья школьников.
Игровые технологии на уроках окружающего мира
Младший школьный возраст - возраст интенсивного интеллектуального развития. Самые большие возможности для развития личности предоставляют игровые технологии.
Игра - «это один из видов деятельности человека». Но источником знания является не сама по себе игра, а та деятельность ребенка, которая характеризует игру.
«Развитие речи и памяти детей дошкольного возраста средствами мнемотехники»
Во время речевой деятельности в той или иной мере функционируют практически все психические процессы, все они взаимосвязаны.
Как известно, у младших дошкольников память непроизвольна. Ребенок не ставит перед собой цели что-то запомнить или вспомнить и не владеет специальными способами запоминания. Интересные для него события, действия, образы легко запечатлеваются, непроизвольно запоминается и материал, если он вызывает эмоциональный отклик.
(со слайда)
Картотека физминуток
Поднимайте, плечики,
Прыгайте, кузнечики!
Прыг-скок, прыг-скок!
(Энергичные движения плечами)
Стоп! Сели.
Травушку покушали,
Тишину послушали.
(Приседания)
Выше, выше, высоко!
Прыгай на носках легко!
(Прыжки на месте)
Зайка
Раз, два, три, четыре, пять!
Начал заинька скакать.
Прыгать заинька горазд,
Он подпрыгнул 10 раз.
Два медведя
Сидели два медведя
(рacкачиваются с ноги на ногу)
На тоненьком суку.
Один читал газету
(читают газету)
Другой мешал муку
(мешают муку)
Раз ку-ку, два ку-ку —
Оба шлепнулись в муку.
К речке быстро мы спустились,
Эффективные способы применения игровых методов и приемов и их влияние на развитие музыкальных способностей и музыкальной культуры ребенка
В общем обзоре представлены некоторые методы и приемы вокальной работы для извлечения звука у детей дошкольного возраста. Эти игровые приемы и упражнения способствуют формированию правильного певческого дыхания, артикуляции, развивают ритмический и звуковысотный слух, мотивируют исполнительский процесс ребенка. Весь представленный материал и опыт являются авторскими разработками музыкального руководителя Сироткиной Татьяны Сергеевны.
Опыт работы по развитию речи в младшей группе
Актуальность
В наше время, как правило, дети усваивают родной язык, подражая разговорной речи окружающих. Ребенок проводит мало времени в обществе взрослых(все больше за компьютером, у телевизора или со своими игрушками), редко слушает рассказы, сказки, песенки, потешки, колыбельные из уст мамы с папой и, как следствие всего этого, у ребенка возникает много проблем с речью:
-бедность речи, недостаточный словарный запас;
-замусоривание речи сленговыми словами;
-бедная диалогическая речь;
-неспособность построить монолог;
-отсутствие навыков культуры речи;
Развитие критического мышления через чтение и письмо
Критичность ума – это умение человека объективно оценивать свои и чужие мысли, тщательно и всесторонне проверять все выдвигаемые положения и выводы. Человек с критическим складом ума никогда не расценивает свои высказывания и суждения как абсолютно верные. Критическое мышление, т.е. творческое, помогает человеку определить собственные приоритеты в личной и профессиональной жизни. Как развить критическое мышление у учеников? Вот о чем пойдет разговор в этой статье
НОД по развитию речи «Едем к кошечке на день рождения»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи
Интеграция образовательных областей:
«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое», «Социально-коммуникативное».
Цель: развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
Образовательные:
- вызвать у детей интерес к фольклору;
- обогащать активный словарь детей и побуждать их называть игрушки и описывать их внешность;
Развивающие:
Сценарий квест-игры: "Путешествие в Книжкино царство-Премудрое государство"
Данный сценарий можно проводить, как при открытии библиотеки или литературного уголка в детском саду, так и как мероприятие по закреплению правил безопасности в современном мире. При подготовке к игре дети знакомятся с произведениями художественной литературы рекомендованными программой для старшего дошкольного возраста, а на основе знания содержания сказок разбирают ситуации в которых оказываются герои и помогают им найти правильный выход.
Ранняя профориентация как одно из условий успешной социализации детей дошкольного возраста
Ранняя профориентация детей дошкольного возраста
как условие успешной социализации личности
Проблема ранней профориентации личности, начиная с детского возраста, является актуальной в современном обществе, поскольку имеет социальную значимость для поступательного развития общества, его высоких достижений в различных сферах деятельности.
История часов
Познавательно-исследовательская деятельность "История часов". Путешествие по реке времени.Задачи:
1. Воспитывать интерес и уважение к прошлому
предметов.
2. Познакомить детей с историей появления и развития
часов.
3. Расширить знания о различных видах часов, в процессе познавательно – исследовательской деятельности.
4.Развивать социальные навыки: умение работать в
группе, учитывать мнение партнера.
5. Развивать активную речь детей, формировать умение
вести диалог с воспитателем.
Воспитание патриотических чувств у старших дошкольников при ознакомлении Санкт-Петербургом.
В данной статье раскрывается актуальная тема воспитания патриотизма у детей старшего дошкольного возраста при знакомстве с Санкт-Петербургом, подробно раскрываются компоненты патриотизма как нравственного качества личности. Выделяются и описываются наиболее распространенные формы и методы работы, направленные на активизацию интереса дошкольников к Санкт-Петербургу, эмоционально-положительному к нему отношению.
Выбор профессии
Данное занятие предназначено для профориентации обучающихся 8-х классов. Базируется на направлениях профориентационной работы: информационное и консультационное.
Цель занятия: актуализировать процесс профессионального самоопределения учащихся за счёт специальной организации их деятельности, включающей получение знаний о себе и о мире профессиий.
Основные задачи:
1. сформировать у обучающихся положительное отношение к труду;
2. расширить представления обучающихся о современном «рынке профессий»;
Своя игра
В такую игру можно играть как в начальной школе, так и с детьми старшего возраста. Нужно разделить класс на команды, каждая команда по очереди выбирает категорию и отвечает на вопрос. За правильный ответ команда получает номинал. Когда команда отвечает не правильно право ответить переходит ко второй команде.
Журавлева Светлана Сергеевна, учитель начальных классов МАОУ СОШ №142, п. Горный Щит, Чкаловского района, Свердловской области.
Проект "Чудо-азбука".
Главное назначение начальной школы состоит в целенаправленном формировании высоконравственной, гармонично развивающейся личности младшего школьника. Важнейшая роль в достижении этой цели принадлежит умению осмысленно читать.
Литературное чтение – один из главных предметов в начальной школе, при изучении, которого в настоящее время возникают определённые трудности.
Всемирный день ребенка
Всемирный день ребенка. Он отмечается 20 ноября как день мирового братства и взаимопонимания детей, посвященного деятельности, направленной на обеспечение благополучия детей во всем мире.
Сценарий на новый год на татарском языке
Сценарий на новый 2021 год на татарском языке "Хуш киләсен Яңа ел"
Тематическая папка-лэпбук "Правила дорожного движения"
Актуальность данного пособия обусловлена статистикой свидетельствующей о росте детского дорожно-транспортного травматизма.
Важно не только оберегать ребенка от опасности, но и готовить его к встрече с возможными трудностями, формировать представление о наиболее опасных ситуациях, о необходимости соблюдения мер предосторожности, а так же прививать навыки безопасного поведения на улице.
Влияние неблагополучного психоэмоционального климата в семье на развитие ребенка.
В жизни каждого человека эмоции передаются как вербально, так и не вербально. Через эмоциональное состояние членов семьи мир воспринимается, как враждебная или доброжелательная сущность. В этой статье сосредоточено внимание на связи между родительским поведением и влияние этого поведение на развитие ребенка в семье . Ряд исследований показывают и обратный эффект ,когда образ действий ребенка в семье влияет на поведение родителей в обществе.
ключевые слова:психоэмоциональный климат, семья ,детская психология.
"Этот волшебный мёд"
Научно-исследовательская работа в подготовительной группе "Этот волшебный мёд" 2018 г.
Научно-исследовательская работа «Развитие творчества в сюжетно-ролевой игре у детей дошкольного возраста»
Развитие творческого потенциала, эмоций и чувств, в игровой деятельности — актуальнейшая проблема современной психологии и педагогики.
Детское творчество — это своеобразная самостоятельная сфера духовной жизни. В.А. Сухомлинский подчеркивал, что в детском творчестве происходит самовыражение и самоутверждение ребенка, ярко раскрывается его индивидуальность.
Презентация "Предметы народного промысла"
Народные промыслы — это именно то, что делает нашу культуру богатой и неповторимой.Народное изобразительное искусство несёт в себе тепло рук мастера, тонкое понимание природы. Почти каждый уголок России имеет собственный вид рукоделия.В презентации представлены предметы народного промысла, которые доступны для восприятия детьми младшего дошкольного возраста.
Викторина для детей младшего дошкольного возраста "Угадай сказку по картинке".
Сказки являются одним из любимых жанров и детей и взрослых. Каждая картинка, представленная в презентации,- это сюжет знакомой детям сказки. Викторину можно провести с детьми 2 младшей и средней групп. Цель: вспомнить знакомые сказки, активизировать речь, вызвать эмоциональный отклик.
Презентация "Детская истерика. Что хочет сказать ребенок?"
Рано или поздно большинство родителей сталкивается с таким явлением, как детская истерика. Родители в растерянности, что случилось с малышом? Как себя вести, чтобы кошмар поскорее прекратился, почему дети устраивают истерики, возраст первых истерик,какие ситуации приводят к истерикам, в чем различие истерик и капризов, как избежать истерик, как вести себя после того, как страсти улеглись, какие ошибки допускают родители в этой презентации.
Музыкальный игровой досуг "Осенние посиделки"
Музыкальный игровой досуг проводится для ознакомления с жизнью, традициями и музыкальной культурой русского народа. Материал рассчитан на детей старшего дошкольного возраста.
Презентация "Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста"
Развивающие игры – это одно из средств воспитания детей дошкольного возраста. Играя, ребенок познает мир вокруг себя – изучает цвет, форму, пространственные и числовые отношения между предметами.Восприятие ребёнка тесно связано с выполняемыми предметными действиями. Такие представления образуются только в результате многократного выполнения действий с предметами, обладающими тем или иным свойством.В презентации представлены игры, которые могут организовать и провести с детьми воспитатели в детском саду и родители дома.
Презентация "Коронавирусная инфекция и дети".
Коронавирусная инфекция (COVID 19) самая обсуждаемая тема за последний год. Каким путем распространяется инфекция, каков ее инкубационный период в организме, на сколько подвержены коронавирусу дети разных возрастных групп, как он у них протекает, что служит осложнением, симптомы заболевания и др. в этой презентации.
Презентация "Зимние игры и забавы".
Зима – особенное время для особенных игр. Данная презентация поможет дать понятие и закрепить уже имеющиеся знания детей о зимних природных явлениях, о зимних забавах, развлечениях, активизирует и даст возможность пополнить словарный запас младших дошкольников. Рассматривание картинок поможет развить творческое мышление,воображение, умение ориентироваться на плоскости листа.
Правила безопасного поведения при опасности заразиться вирусной инфекцией
Правила безопасного поведения при опасности заразиться вирусной инфекцией представлены двумя плакатами:
- Правила безопасного поведения
- Носи маску правильно
15 октября - день белой трости
15 октября - Международный день белой трости.
Поговорим с детьми о людях, имеющих серьёзные нарушения зрения, в том числе полностью слепых, а также об их "инструменте, позволяющем видеть" и о символе этого дня - белой трости.
Объявление "Носите маски"
Объявление для родителей "Соблюдайте масочный режим, применяйте антисептики для обработки рук, надевайте бахилы".
Как читать и рассказывать детям сказки?
Чтение сказок очень важно для детей.
И не менее важно, чтобы сказки детям читали родители.
Как же организовать чтение? Как сделать так, чтобы ребенок заинтересовался и полюбил чтение?
Предлагаем вашему вниманию консультацию для родителей.
Читайте, вдохновляйтесь и приходите на литературный блицтурнир "Жар-птица".
Подробнее: https://www.farosta.ru/kon/blitsturnir-%C2%ABzhar-ptitsa%C2%BB-7-20.html
Таблички для маркировки сюжетно-ролевых игр
Таблички для маркировки сюжетно-ролевых игр.
Полиция, МЧС, скорая помощь, автоинспекция, школа, пожарная часть.
Скачай и распечатай бесплатно.
Проект "Народный фольклор"
Роль народного творчества в становлении детской деятельности.
Краткосрочный проект для младших и средних групп
Ребёнок и телевизор
Дети смотрят телевизор. А родители переживают по этому поводу. А есть ли на то причины?
Картотека ИГР ПО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЮ
КАРТОТЕКА ИГР-ЭКСПЕРИМЕНТОВ
(подборка игр для детей как в ДОУ так и дома из интернет ресурса)
«Город мой любимый, город мой родной»
Развлечение в старшей группе
«Город мой любимый, город мой родной»
о Красноярске
Консультация для педагогов - нетрадиционная техника рисования
Консультация для воспитателей:
«Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста»
Дидактические игры по ФЭМП
Предлагаю перечень Дидактических
игры по ФЭМП по всем группам, опираясь на опыт воспитателей.
Звуки. Обучению грамоте в подготовительной к школе группе (учебно-методический комплекс)
Мотивация к обучению в школе не может возникнуть у детей старшего дошкольного возраста сама по себе. Эффективность формирования мотивации к обучению у ребенка подготовительной к школе группы полностью зависит от правильной организации образовательного процесса. Я, на основе опыта коллег, предлагаю презентацию к занятию по обучению грамоте
Путешествие в прошлое телефона - ПРЕЗЕНТАЦИЯ
В ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЕТИ ОЗНАКОМЯТСЯ
С ИСТОРИЕЙ ПОЯВЛЕНИЯ
ПЕРВЫХ ТЕЛЕФОННЫХ АППАРАТОВ.
ОСНОВЫВАЕМСЯ НА ОПЫТЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ
ПРЕДМЕТНОПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
ПРЕДМЕТНОПРОСТРАНСТВЕННАЯ
РАЗВИВАЮЩАЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА В
СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
в ДОУ. В СТАРШЕЙ ГРУППЕ.
ПОДГОТОВИЛА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ, КАК МЕТОДИЧКА
Экспериментирование в средней группе
Занимательные опыты и экспериментирование для дошкольников.
В средней группе.
Использовала опыт других воспитателей.
И консультация для родителей.
Детям о лете: что мы знаем об августе?
Детям о лете: что мы знаем об августе?
Описание, приметы, пословицы, поговорки, стихи.
Это и многое другое - о месяце августе.
Скандал по всем правилам
Скандал - это всегда тяжело и неприятно. Как справиться с эмоциями, как направить поведение ребенка в конструктивное русло?
Рекомендации для родителей.
Дидактическая игра: найди тень. Тема: семья
Дидактическая игра "Найди тень".
Тема: семья.
Цели: учить находить заданные силуэты.
Закрепление знаний детей о семье.
Развитие зрительного восприятия детей, внимания, логического мышления. Развитие конструктивного праксиса.
Развитие приемов зрительного наложения.
Развитие памяти, наблюдательности и усидчивости.
Рекомендации для родителей: "Что должно быть в шкафчике у ребенка?"
Совсем скоро двери детских садов распахнутся для тех малышей, кто еще не бывал здесь. Конечно, родители очень переживают за своих детей и стараются сделать так, чтобы в шкафчике было все, что может пригодиться. Но все ли эти вещи нужны? Что должно быть в шкафчике у ребенка? Рекомендации для родителей.
Лекарства в образовательном учреждении и оказание первой помощи
Нередко родители обращаются к педагогам с просьбой в определенное время давать ребенку лекарства или проводить какие-либо манипуляции (например, измерение уровня сахара в крови).
Какие обязанности в этом вопросе есть у педагога? Может ли он делать больше и чем это чревато?
Где границы первой помощи, а где - оказание первой медицинской помощи? В этом мы разбирались в рамках вебинара "Первая помощь: юридические основы оказания первой помощи": https://www.farosta.ru/kon/vebinar-pervaya-pomoshch-20.html
Дидактическая игра "Поставь цветок в вазу"
Цель: продолжать формировать умение различать цвета («такой цвет», «не такой цвет»); знакомить с названиями цветов.
Оборудование: листы с изображением кругов, в центре которых находится ваза определенного цвета. Распечатанные и вырезанные цветы.
Описание: педагог предлагает детям поставить цветы в вазу так, чтобы в вазах оказались цветы такого же цвета, как ваза.
Также в набор входит пустой круг. ребенок может сам выбрать нужный цвет и выбрать цветы такого же цвета.
Картотека "Летние физминутки"
Занятия в детском саду, школьные уроки – все это достаточно серьезная нагрузка на детский организм. Каким бы интересным и даже веселым ни было занятие, ребенок устает. Для эффективной работы нужна пауза, переключение внимания, смена вида деятельности. Особенно важно это для младших школьников и дошкольников.
Чтобы избежать негативных последствий и утомляемости, повысить физическую активность, необходимо проводить минутки активного отдыха- физминутки.
В этом материале мы предлагаем вашему вниманию картотеку летних физминуток.
Детям о дружбе. беседуем, рассуждаем
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит.
Вот что значит настоящий верный друг!
Эту песню знают, пожалуй, все дети. но что каждый из них вкладывает в это понятие? Кто он - друг? давайте поговорим с детьми об этом.
Рекомендации поступающим в детский сад. Консультация для родителей.
Рекомендации поступающим в детский сад. Консультация для родителей.
Скоро подрастающие малыши впервые придут в детский сад. О чем стоит помнить родителям? Сегодня поговорим об этом.
Консультация для родителей "Почему дети разные"
Почему дети разные? Почему одни дети ведут себя спокойно, а другие неутешно плачут, как только закроется дверь за мамой или папой? Почему некоторые дети при поступлении в детский сад отказываются играть, не вступают в контакт с воспитателем, долго не могут освоиться в группе, а другие с первых дней чувствуют себя, «как рыба в воде»?
Давайте поговоим об этом.
Детям о лете: июль. Папка-передвижка для дошкольников
Приближается грозовой и жаркий июль.
Что дети-дошкольники знают об июле?
В июле самые жаркие и знойные дни, часто солнце сменяют грозы, на короткое время даря нам и природе свежесть.
Июль называют макушкой лета.
Народные названия:
- липень или липец, т.к. цветет липа,
- сенозарник и страдник, т.к. в этом месяце собирают хлеб,
- косень, т.к. в это время косят поля с разнотравьем ,
- пасень, ведь июль - самое полезное время для выпаса скотины.
Латинское название июля – юлиус, в честь имени первого римского императора Юлия Цезаря.
22 июня - День скорби и памяти
"Внимание, говорит Москва! Сегодня в 4 часа утра без всякого объявления войны германские вооруженные силы атаковали границы Советского Союза"
Впервые это сообщение в радиоэфире прочёл министр иностранных дел СССР Вячеслав Молотов, а чуть позже Юрий Левитан сделал повторное сообщение. Именно его чаще всего мы слышим в различных видео и радиопередачах.
22 июня 1941 года — одна из наиболее трагических дат в истории нашей страны. Началась Великая Отечественная война, оборвавшая тысячи жизней, сломавшая миллионы судеб...
Знакомство с профессией: врач
В третье воскресенье июня отмечается день медицинского работника. Поэтому сегодня мы предлагаем поговорить о людях этой замечательной профессии
Кто это - медицинские работники?
Это врачи и медсестры, лаборанты, эксперты в области медицины, которые прошли сложный путь обучения, а теперь посвящают свою жизнь спасению жизней людей и сохранению здоровья каждого из нас.
Если заболело ухо
Если в горле стало сухо,
Не волнуйся и не плачь –
Ведь тебе поможет врач!
Вывески для оформления сюжетно-ролевой игры "Больница", "Поликлиника", "Аптека"
Вывески для оформления сюжетно-ролевой игры "Больница", "Поликлиника", "Аптека".
Если что-то заболело,
Чувство страха одолело,
Ты душой крепись, не плачь:
В деле том поможет врач.
Дополнительный материал по профессии Врач.
Оформление группы. Листы для меню
Оформление группы. Листы для меню.
Разные варианты меню в зависимости от режима питания в ДОО.
Завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин или уплотненный ужин.
Картотека "Русские народные игры в семье"
Картотека "Русские народные игры для детей" для детей дошкольного возраста.
Правила для родителей на праздниках в детском саду
В детском саду и в школе есть свои правила.
Вот вариант, как мягко и аккуратно напомнить родителям о правилах на утренниках.
Добро пожаловать на детский праздник к нам!
И с правилами ознакомиться предлагаем Вам.
Мы в музыкальном зале рады видеть всех
Всегда звучат здесь песни, детский смех!
И чтобы праздник был спокойней, веселей,
Не надо брать с собой грудных детей.
Устанут, будут плакать и кричать, нехорошо артистов отвлекать.
Дидактические игры на закрепление основных цветов. "Учить цвета легко и весело".
Учить цвета легко и весело.
Дидактические игры на закрепление основных цветов:
1."Ниточки к шарикам"
Ребёнку предлагаются цветные шарики и цветные ниточки. Взрослый предлагает малышу подобрать ниточку к соответствующему по цвету шарику, побуждает называть цвета.
2. "Посади цветочек"
Ребёнку предлагаются разные по цвету цветочки. "На полянке" изображены силуэты цветочков, контур которых выделен определенным цветом. Малыш подбирает цветок в соответствии с цветом контура силуэта и "сажает цветок на полянку".
3. "Собери пирамидку"
Консультация "ОРВи, ГРИППП или коронавирус"
Коллеги, предлагаем вашему вниманию консультацию для родителей по актуальной сегодня теме "ОРВи, ГРИППП или коронавирус".
Говорим о симптомах, рекомендациях и профилактике.
Международный день музеев
18 мая состоялся международный день музеев.
Сейчас, когда многие из нас, не смотря на начавшееся лето, находятся дома, в ситуации социальной изоляции, предлагаем еще раз совершить виртуальное путешествие по музеям мира.
Продолжение следует, следите за новостями!
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ ПО УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОМУ КОМПЛЕКСУ «НАЧАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ШКОЛА»
Обобщение педагогического опыта работы по учебно-методическому комплексу "Начальная инновационная школа"
"Никто не забыт, ничто не забыто..."
Информационо-познавательный проект, посвященный к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Проект "Неделя Дружбы" во второй младшей группе
Наблюдая за детьми во время их общения, мы обратили внимание на то, что они не могут играть дружно друг с другом длительное время, ссорятся, дерутся, выясняют отношения, т. е. не умеют просто находиться рядом. Дети младшего возраста еще не умеют правильно общаться друг с другом, поддерживать дружеские отношения. Их привычное «Я сам», «Я первый», зачастую приводят к спорам. Именно в этом возрасте нужно формировать навыки благородного и вежливого общения.
Лэпбук «Лесной концерт»
Лэпбук «Лесной концерт»
содержимое лэпбука:
1. Развивающие книжки «Учим музыкальные инструменты», «Ритмы в ладошках».
2. Мини- книжка «Как ежонок Колючка научился петь».
3. Конверт с заданием «Сочини песенку».
4. Музыкально- дидактические игры «Подбери пару», «Кто как ходит?», «Птица и птенчик».
5. Конверт с загадками.
6. Маленький конверт- игра «Ученый кузнечик».
7. Большой конверт –дидактические игры: «Солнышко и тучка», «Тренируем память».
8. Методические рекомендации к лэпбуку "Лесной концерт"
Лэпбук "Я и моя семья"
Оригинальная техника исполнения лэпбука как инновационного дидактического пособия, отличающегося своей функциональностью и ярким дизайном. Данная форма лэпбука предпочтительна для использования в ДОУ и по праву может считаться элементом мотивирующей ПРПС.
Конспект урока естествознание на тему: "Части тела" (1 класс)
Начало урока.
1.Учитель создает благоприятную атмосферу для работы на уроке.
- Ребята, поскажите с каким настроением вы пришли сегодня на урок!
(Показывают «Большой палец» - вверх – отличное настроение, вниз – плохое!»
2.(К) Игра «Рукопожатие всем!»
- Сейчас вы будете здороваться между собой, друг с другом.
(За определённое время дети должны успеть поздороваться за руку с максимальным количеством детей.
Необходимо обратить внимание на то, что руку нужно пожимать доброжелательно, смотрят друг другу в глаза, называют имя своё и своего одноклассника).
Презентация проекта "Чудо экоелочка!"
Презентация проекта "Чудо экоелочка!"
Презентация "Наше лето"
В презентации представлены цели, задачи, мероприятия на каждую тематическую неделю на летний период.
Возрастная категория: воспитанники средней группы.
В презентации представлен фотоотчет работы Гавриловой Юлии Александровны
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в период ЛОК «Умные машинки»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в период ЛОК «Умные машинки»
Цель: формирование начальных представлений о правилах безопасности дорожного движения.
Задачи: закрепить представление о работе светофора, закрепить, что обозначают цвета светофора и их последовательность; закрепление умений правильно держать карандаш, разукрашивая машинки, не выходить за линии; в процессе составления коллективной работы, продолжить учить правильно пользоваться клеем, кистью для клея; развивать речь и мышление; в игровой форме усвоить правила безопасности на дороге.
Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологическому развитию в средней группе «Божья коровка»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологическому развитию в средней группе «Божья коровка»
Программа курса "Одаренные дети"
Программа «Одаренные дети» разрабатывается с учетом особенностей современной системы образования, в соответствии с программой развития муниципального образовательного учреждения и будет являться основой для работы с одаренными детьми. Она направлена на эффективное выявление и развитие интеллектуально-творческого потенциала личности каждого ребенка и помощь особо одаренным детям, обучающимся в массовой школе.