Публикации "Информатика"
Зачем нужна грамота об участии или диплом дистанционной олимпиады?
1. Учебные заведения
-
Поступление в школу или вуз:
Наличие дипломов и грамот может положительно сказаться на конкуренции среди абитуриентов, демонстрируя их активность и успехи в учебе. -
Портфолио ученика:
Дипломы могут быть включены в портфолио школьника для оценки его активности, достижений и стремления к знаниям.
Создание олимпиады
Введение, цели и выбор темы олимпиады
Олимпиады для учащихся начальной школы играют важную роль в образовательном процессе, способствуя развитию интеллектуальных и творческих способностей детей. Они предоставляют возможность учащимся проявить свои знания и навыки, а также развивают интерес к учебе и повышают мотивацию. В этой статье мы рассмотрим основные этапы подготовки и проведения олимпиад, начиная с определения целей и выбора темы.
Цель проведения олимпиад заключается в создании условий для выявления и поддержки одаренных детей, стимулирования их интеллектуального и творческого развития. Олимпиады помогают углубить знания учащихся по различным предметам, развивать логическое мышление, креативность и умение решать нестандартные задачи. Кроме того, участие в олимпиадах способствует формированию навыков самообразования и самодисциплины.
Всероссийская Олимпиада школьников
Такое соревнование является системой предметных олимпиад, которые проводятся каждый год. В них берут участие ученики всех государственных, негосударственных и муниципальных организаций, которые проводят обучение по общеобразовательным программам.
Программирование циклических алгоритмов. Разбор домашнего задания по информатике
Изучая в 8 классе программирование (учебник "Информатика" Л.Л.Босовой), я столкнулась с тем, что учащиеся порой бездумно списывают с Интернета (иногда совсем не то решение). Работая традиционно в школе, мы всегда разбирали домашнее задание, но дистанционное обучение такой возможности не имеет. Это навело на мысль создать видео и отправить ребятам. В видеоуроке подробно рассказано решение задач (номера 27, 28, 29 и 30 после параграфа 2.4), запись которых разобрана с помощью блок-схем и языка программирования Паскаль. Ссылка на видео https://youtu.be/ehMhroI7CQo