Зачем нужна грамота об участии или диплом дистанционной олимпиады?
1. Учебные заведения
-
Поступление в школу или вуз:
Наличие дипломов и грамот может положительно сказаться на конкуренции среди абитуриентов, демонстрируя их активность и успехи в учебе. -
Портфолио ученика:
Дипломы могут быть включены в портфолио школьника для оценки его активности, достижений и стремления к знаниям.
Создание олимпиады
Введение, цели и выбор темы олимпиады
Олимпиады для учащихся начальной школы играют важную роль в образовательном процессе, способствуя развитию интеллектуальных и творческих способностей детей. Они предоставляют возможность учащимся проявить свои знания и навыки, а также развивают интерес к учебе и повышают мотивацию. В этой статье мы рассмотрим основные этапы подготовки и проведения олимпиад, начиная с определения целей и выбора темы.
Цель проведения олимпиад заключается в создании условий для выявления и поддержки одаренных детей, стимулирования их интеллектуального и творческого развития. Олимпиады помогают углубить знания учащихся по различным предметам, развивать логическое мышление, креативность и умение решать нестандартные задачи. Кроме того, участие в олимпиадах способствует формированию навыков самообразования и самодисциплины.
Интегрированное занятие для детей 3-5 лет: «Испечём мы Колобок».
Цели:
Обучающие задачи.
а)напомнить детям сказку, вызвать желание послушать её ещё раз, побуждать принимать участие в рассказывании, проговаривании отдельных слов и фраз.
б) напомнить детям о свойствах муки и теста. Учить отделять маленький кусок от большого и скатывать его круговыми движениями.
в) учить ориентироваться в пространстве. Бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Развивающие задачи:
а) развивать слуховое внимание;
б) развивать мелкую моторику рук.
Воспитывающие задачи:
а) воспитывать у детей любовь к русским сказкам. Воспитывать интонационную выразительность речи.
"Скворец"
Конспект образовательной деятельности по развитию речи для второй младшей группы детского сада
Буклеты для родителей "Как хорошо уметь читать" выпуск №1
Данный буклет может использоваться в работе с родителями по вопросу обучения грамоте детей дошкольного возраста.
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
«Прочти, пожалуйста, прочти!»
Не надо умолять сестрицу:
«Ну, прочитай еще страницу».
Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять
И почитать!
Валентин Берестов
Буклеты для родителей "Как хорошо уметь читать" выпуск №2
Данный буклет окажет помощь родителям в обучении детей старшего дошкольного возраста грамоте. Представлены игры на определение количества слогов в словах, различение гласных и согласных звуков, подбирать слова с заданным звуком и др.
Отгадываем загадки
Тридцать три сестрички –
Ростом невелички.
Если знаешь наш секрет,
Мы покажем целый свет.
(Буквы.)
Прилетели галки в поле
И уселись на снегу…
Стану я учиться в школе –
Разобраться в них смогу.
(Буквы.)
На странице букваря –
Тридцать три богатыря.
Мудрецов-богатырей
Знает каждый грамотей.
(Алфавит.)
Раздаточный материал для обучения грамоте (карточки и фишки)
Раздаточный материал для обучения грамоте (карточки и фишки).
Материал включает в себя карточки с картинками и полем для звуко-буквенного разбора слов.
Набор включает в себя фишки красного, синего и зеленого цветов для обозначения звуков.
Конспект урока по обучению грамоты "Гласные звуки и буквы"
1. Психологический настрой.
Деление детей на 4 группы с помощью разноцветных тарелочек- карточек. Группы разноуровневые.
1. Стартер
2. Жизненный опыт
Ребята скажите, все ли сегодня позавтракали?
С кем вы завтракали? Надо ли обязательно утром завтракать?Молодцы- завтракать надо обязательно! Ребята, есть такой сказочный герой, который не знает как себя вести за столом. Вы хотите узнать, как его зовут?
Но прежде чем узнаем, как его зовут. Давайте с вами поиграем в игру, и узнаем, как вы знаете правила поведения за столом
буква и звук "а"
Изучаем букву и звук "А".
Презентация для работы на занятиях по обучению грамоте.
Звук и буква "Р"
Звук и буква "Р".
Автоматизация.
Обучение грамоте.